про вино с точки зрения логичности познания

on .

Основные характеристики вина, как готовой продукции:  цвет, содержание спирта,  содержание сахара. Это те параметры, которые можно измерить и выразить во вполне конкретных величинах. Но на этом дело не кончается. Любой продукт, который мы потребляем <<через рот>>, должен быть для нас обязательно <<вкусным>> (в крайнем случае - полезным). Вот тут и начинаются проблемы. В отношении вина понятие <<вкусно>> сделалось почему-то максимально запутанным.  

      Мороженое, пирожное, колбаса, пельмени, картошка жареная, пироги - все различают в них <<вкусное>> и <<невкусное>>. И только вина требуют какого-то странно-развернутого разъяснения, что вкусно, а что - нет. Причем объяснить это тебе должен "специалист".Что-то вроде "крошка-сын пришел к отцу и спросила кроха..."

Почему именно в вине царит какая-то навязчивая <<правильность вкусов>>?   Есть у меня гадкое подозрение, что это <<Ж-Ж-Ж-Ж>> о вине в таком огромном количестве книжек - неспроста! Я очень рад за маркетологов в алкогольном бизнесе, но почему все остальное человечество должно идти на поводу чьих-то меркантильных интересов, вкусов, мнений и необходимостей продавать то, что уже сделано, причем с минимальными затратами? И если вино оценено Паркером в 100 баллов, то почему все остальные должны умирать от счастья, потребляя данный образец? Оно нам надо?

<<Читатель! в мире так устроено издавна:

Мы разнимся в судьбе,

Во вкусах и подавно;

Я это басней пояснил тебе.

С ума ты сходишь от Берлина;

Мне ж больше нравится Медынь.

Тебе, дружок, и горький хрен - малина,

А мне и бланманже - полынь>>!

(К. Прутков)

 

 Конечно, это навязывание вкусов идет не только в сфере алкоголя. Вот пресловутые 90 - 60 - 90...Ну да, может в этом что-то и есть, но к реальной женской красоте в реальной жизни эти цифры не имеют никакого отношения. Опять поработали маркетологи? Странно все это. Даже когда специалистов подобного рода еще не было, возникает ощущение, что кто-то все  время руководил процессом воспитания вкусов! Почему в Европе сейчас неким мерилом прав человека стало отношение к братьям нашим гомосексуальным через проведение парада (без парада никак не получается)? Не к толстым, худым,  лысым, горбатым...Кто является основоположником этого движения и почему европейские политики гуртом <<за>>? Вплоть до принятия закона об однополом браке с разрешением усыно..нет - удоче...опять не так. Если нет папы и мамы, то нет и сыновей, дочерей. Короче, с разрешением удетерять детей, у которых никогда не будет ни мамы, ни папы...

      Т.е., если попытаться сконцентрировать мысль на собственных вкусах и предпочтениях, они будут очень далеки от т.н. <<общепринятых>> стандартов. И даже среднестатистические вкусы также будут явно не совпадать с рекламируемыми. Другое дело, что будет очень непросто <<вытащить>> собственный вкус из-под навязанных модных предпочтений. Для этого нужно быть очень самодостаточной личностью, что в наше время - большая редкость (и роскошь).

Вельд21 представляет

  • Вина Louis Moreau
  • вина Biondi Santi
  • ирландский виски Teeling
  • Австрийские вина Zantho
  • Шампанское salon-delamotte
  • Порто Quinta de la Rosa
  • Вина Louis Moreau
  • Великолепные вина Biondi Santi
  • Настоящий ирландский виски Teeling
  • Австрийские вина Zantho
  • Французское шампанское Salon Delamotte
  • Порто Quinta de la Rosa

Наши проекты

Фестиваль "Вода Жизни"

Фестиваль &quot;Вода Жизни&quot;Фестиваль ВОДА ЖИЗНИ традиционно проводится в последнюю неделю октября и длится в течение 2 дней. ВЕЛЬД-21 предлагает поставщикам и производителям пр...
Подробнее
  Фирменный бутик ВЕЛЬД-21

Фирменный бутик Вельд-21 В 2003 году торжественно открывается первый бутик ВЕЛЬД-21, в котором представлен весь ассортимент нашей продукции. Наши опытные продавцы-кависты п...
Подробнее
  OLD SPIRITS. Школа крепких

OLD SPIRITS. Школа крепких Кто мы? - Школа КРЕПКОГО алкоголя. Наша цель? - Расширить ваши знания о КРЕПКОМ алкоголе. Что будет? - Лекции, ДЕГУСТАЦИИ, мастер-классы. “OLD SPIR...
Подробнее
  Журнал TUMBLER

Журнал TUMBLER В ноябре 2012 года вышел в свет первый номер TUMBLER. Мы рассказываем обо всем, что связано с алкоголем, гастрономией и путешествиями....
Подробнее